+7 988 234-30-34   ⋅   Сочи

Смотрите историю пополнения и списания ЕНП в Экстерне

3 ноября 2023

Теперь в Экстерне можно просматривать историю пополнения и списания средств на едином налоговом счете (ЕНС). Это позволяет проверить, пришли ли деньги на счет и правильно ли ФНС разнесла суммы по обязательствам.

Возможность доступна, если у вас подключен сервис автоматической сверки с налоговой инспекцией (АвтоИОН).

Проверьте, подключен ли у вас АвтоИОН, в разделе «Управление тарифом». Если вы хотите подключить сервис, оплатить его можно в этом же разделе.

Как посмотреть пополнения и списания ЕНП

Для просмотра списка операций:

  • перейдите в раздел «ФНС» → «Сверки» → «Автоматическая сверка»;
  • нажмите на строку с организацией и выберите «История операций» → «Пополнения и списания ЕНП».

После этого откроется таблица со списком операций ЕНП по выбранной организации. Данные в таблице обновляются раз в неделю и формируются из справки о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве ЕНП. Полный список сведений, которые показывает сервис, можно посмотреть в инструкции.

Если АвтоИОН подключен, а история пополнений и списаний не появилась, обратитесь в техническую поддержку.

Источник: https://kontur.ru/extern/news/46864-smotrite_istoriyu_popolneniya_i_spisaniya_enp


Другие новости

31 августа

Теперь для оформления возврата не нужно обращаться в техническую поддержку. Если вы оплатили сервис онлайн, деньги можно вернуть прямо из Кабинета клиента.

31 августа

С 1 января 2026 года перестанут действовать приказы ФНС № 551 и 552, которые утверждают форматы электронного акта выполненных работ (оказанных услуг) и товарной накладной (ТОРГ-12).

30 августа

Честный знак выпустил новое приложение «Локальный модуль Честный знак». Всем владельцам Android-касс необходимо перейти на него до 1 сентября 2025 года, чтобы продолжить работу в офлайн-режиме. Без этого вы не сможете соблюдать требования законодательства.

30 августа

Рассказываем, что изменилось в интерфейсе в июле этого года.